МКОУ "Новосидоровская средняя общеобразовательная школа имени 25 героев 12 пограничной заставы"
Курганская обл., Кетовский район, с. Новая Сидоровка
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Детский телефон доверия: 8-800-2000-122

    Скорая медицинская помощь: 

    03, 103

    ГУ МЧС России по Курганской области:

    8(3522) 47-64-03, 47-64-45

    01, 101

    Управление Росгвардии по Курганской области:

    8(3522) 23-95-46

    Управлеие МВД России по Курганской области:

    8(3522) 42-12-98

    102

    ФСБ России по Курганской области:

    8(3522) 48-25-70, 41-36-89, 48-24-49

    Действия, если вы заложник

    Детям о терроре

    Как вести себя во время теракта

    Памятка о мерах личной безопасности гражданина при угрозе и осуществлении террористических актов

    Демаскирующие признаки террориста-смертника, а также признаки подготовки террористического акта

    Рекомендации для родителей (правила безопасности в квартире и вне ее)

    ПАМЯТКА гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности

    Действия при установлении уровней террористической опасности

    Инструкция для обучающихся по технике безопасности: "Источник опасности – терроризм"

    Действия, если вы заложник

    Детям о терроре

    Как вести себя во время теракта

    Памятка о мерах личной безопасности гражданина при угрозе и осуществлении террористических актов

    Демаскирующие признаки террориста-смертника, а также признаки подготовки террористического акта

    Рекомендации для родителей (правила безопасности в квартире и вне ее)

    ПАМЯТКА гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности

    Действия при установлении уровней террористической опасности

    Инструкция для обучающихся по технике безопасности: "Источник опасности – терроризм"

    Каждый  ребенок должен знать как вести себя при пожаре.

    1. Ребёнок должен знать свой адрес, Ф.И.О. и номер телефона! Выучите эту информацию вместе с ним. 
    2. Огнеопасные приборы храните в недоступном от ребёнка месте. 
    3. Показывайте своим примером, что вы выключаете электроприборы, особенно мелкие приборы (утюг, фен, кофеварка, чайник и т.д.) 
    4. Расскажите, что в деревне или на даче без взрослых нельзя, подходить и включать обогревательные приборы (камины, батареи). 
    5. Не забывайте напомнить, что «спички – детям не игрушка»! 

    Ребенок должен знать, что делать, если он видит пламя: 

    1. Не притрагиваться к огню, а звать на помощь взрослых! 
    2. Если взрослых нет дома, выйти из квартиры и обратиться за помощью к соседям! 
    3. Не искать укрытия в горящей квартире! 
    4. Не спускаться на лифте, а бежать вниз по лестнице! 
    5. Если квартира заперта, не поддаваться панике, а звонить 01 или 112 и звать на помощь соседей! 

    Необходимо помнить, что опаснее огня может быть только дым. Чтобы не задохнуться при пожаре, следует дышать через мокрую марлю и ползти к выходу, не поднимаясь на ноги. Дым имеет свойство подниматься вверх. 

    Родителям нужно постараться не напугать ребёнка, а вызвать у него желание быть внимательным и осторожным. 

    Огонь – это очень большая опасность! 

    Как случаются пожары? 

    Существует много причин возникновения пожара, но часто именно неосторожность и детская шалость служат поводом для огня. Когда ребенок остается один, особенно проявляется его стремление к самостоятельности. Дети в своих разнообразных играх часто повторяют поступки и действия взрослых, имитируя их поведение. Детям хочется, как можно скорее, все узнать и испытать. Нельзя быть уверенным, что оставшись без присмотра, он не решит поиграть с опасными приборами. Родители должны помнить, что оставлять детей одних очень опасно. В случае пожара малыш не сможет самостоятельно выбраться. Помните, что спасаясь от огня и дыма, дети обычно прячутся в укромном месте. 

    Что может послужить причиной пожара? 

    1. Ребёнок, увлечённый своей игрой, может положить игрушку в микроволновую печь. Включив её, микроволновая печь сразу же заискриться. 
    2. Оставленный на кухне ребёнок может включить конфорку плиты, даже не осознав это. 
    3. Включая, выключая лампочки, ребёнок может вызвать перенапряжение в сети. Лампочка может взорваться и стать причиной пожара. 
    4. Оставленные свечи после детского праздника или ухода гостей, могут сжечь весь этаж. 
    5. Пробегающий ребёнок может опрокинуть работающий утюг на ковёр, тот загорится моментально. 
    6. Дети любят играть с проводами. Если ребёнок перегрызёт провод - случится беда. 
    7. Любые электроприборы могут выйти из строя прямо у вас на глазах и воспламениться. 

     Основные правила поведения при пожаре

    Паспорт безопасности дорожного движения МКОУ "Новосидоровская средняя общеобразовательная школа имени 25 героев 12 пограничной заставы"

    Правила посадки и высадки обучающихся

    Дорожные ловушки

    Информация для  родителей по правилам безопасного поведения пешеходов

    Памятка по поведения на объектах железно-дорожного транспорта

    Инструкции:

    В рамках целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2021 годах" создан и действует информационный портал по безопасности дорожного движения "Город дорог".  На портале размещены современные учебно-методические и наглядные пособия, программы, игры, учебные фильмы, освещающие вопросы безопасности дорожного движения в доступной форме для каждой возрастной категории. Регистрация на ресурсе позволяет детям наблюдать за своими успехами на странице статистики, а также получить сертификат и пополнить им свое школьное портфолио.

    Листовка "Правила дорожного движения"

    Листовка "Правила поведения на дороге"

    Листовка "Дорожная азбука"

    Листовка "Светофор"

    Листовка "Правила дорожного движения (знаки)"

    Правила поведения на объектах железно-дорожного транспорта

    Памятка по поведения на объектах железно-дорожного транспорта

    Листовка "Правила поведения вблизи железной дороги"

    Листовка "Железная дорога - зона повышенной опасности"

    Всероссийская неделя безопасности дорожного движения

    Онлайн-лекторий "Детям о ДТП: Алгоритм действий ребенка, если он стал свидетелем ДТП"

    Всероссийское открытое родительское собрание «Безопасность детей на дорогах»

    Онлайн-программа Минпросвещения для педагогических работников «Образовательная среда»

    Всероссийский родительский всеобуч «Безопасное детство: как дорогу сделать безопасной для детей»

    Видеолекция для педагогических работников и сотрудников Госавтоинспекции от экспертного центра «Движение без опасности»

    Программа «Наше время или взрослым вход воспрещен» радио «Комсомольская правда»

    Программа «Россия в движении» радио «Комсомольская правда»

    Онлайн-лекторий «Дети – детям» корреспонденты пресс-центров ЮИД

    Мастер-класс для детей «Блогер дорожной безопасности»

    Детский травматизм всегда был актуальной проблемой общества. Многие миллионы детей по всему миру, из-за последствий травм, оказываются на больничной койке или в отделениях неотложной помощи, и порой на всю жизнь остаются инвалидами.

    В среднем по городу Рязани до 40 детей в день получают травмы требующие обращения к врачу.

    В возникновении повреждений существенное значение имеют анатомо-физиологические и психологические особенности детей, их физическое и умственное развитие, недостаточность житейских навыков, повышенная любознательность, подвижность  и т. п.

    Выделяют следующие виды детского травматизма:

    1. бытовой;
    2. уличный;
    3. школьный;
    4. спортивный;
    5. автодорожный
    6. прочий

    Бытовые и уличные  травмы составляют основу детского травматизма до 80%.

    Причины этих травм весьма разнообразны: падения на ровном месте и с высоты, ранения острыми предметами, ожоги, удары о предметы и предметами и др.

    Но все эти травмы дети получают находясь под «контролем», «опекой» родителей.

    Причины травм – отсутствие или недостаточный надзор родителей за детьми во время их игр и активного отдыха. Соответственно профилактикой этого вида травматизма  является непрестанный надзор родителя за действиями ребенка.

    Школьный травматизм.
    В школах сохраняется довольно высокий уровень травматизма: 12-14% от всех повреждений, получаемых детьми.
    Основной причиной данных травм является выплеск энергии накопленной за урок  на переменных после и в перерывах между занятий.
    Профилактикой данного вида травм является повышения надзора за детьми со стороны учителей и администрации школы в свободное от уроков время на территории школы.

    Спортивные травмы  имеют меньший удельный вес среди детского травматизма - от 7 до10 %. Их причины для всех возрастных групп одни и те же: организация занятий без учета физической и технической подготовленности юных спортсменов, неудовлетворительная материальная база мест тренировок, нарушение правил врачебного контроля, плохая дисциплина во время тренировок и др.
    Профилактика: соблюдение техники безопасности на спортивных занятиях, тренировках, повышение ответственности тренера.

    Автодорожные травмы:
    Травмы, причиненные детям транспортными средствами, имеют незначительный удельный вес до 1,5 %, однако, они отличаются наибольшей тяжестью, почти все требуют госпитализации и являются основной причиной инвалидности с детства.
    Причины: не соблюдение ПДД (правил дорожного движения) как со стороны водителей так и пешеходов, оставление без надзора ребенка находящегося на дороге или рядом с ней.
    Профилактика:  строгое соблюдение правил ПДД всеми участниками движения на дорогах, проведение школ и обучения правилам дорожного движения детей с раннего возраста.

    Общие принципы оказания первой помощи

    Неотложная первая помощь — это ряд срочных лечебно - профилактических мер, которые необходимо провести при травмах, несчастных случаях, внезапных заболеваниях, для уменьшения сроков лечения и снижения риска возникновения осложнений.

    Первая помощь при переломах, ушибах, растяжениях и вывихах:

    1. создать покой для поврежденного сегмента (конечности)- бинтовая повязка, иммобилизация (создание неподвижности) подручными средствами.
    2. Охлаждение поврежденного сегмента. (Вода, лед, замороженный продукт…)
    3. Снижение травмы психики ребенка  – успокоить ребенка, не создавать «ажиотаж», действовать спокойно, но быстро и четко.
    4. Доставить ребенка к врачу (вызвать скорую помощь)  при необходимости.

    Первая помощь при ранах:

    1. Остановить кровотечение из раны методом наложения бинтовой повязки или кусочком чисткой ткани.
    2. Охлаждение поврежденного сегмента
    3. Обратиться к врачу.

    Первая помощь при ожогах:

    1. Охладить поврежденный участок (Вода, лед, замороженный продукт)
    2. Наложить стерильную салфетку или чистую ткань на место ожога
    3. Обратиться к врачу.

    При укусах животных:

    1. Промыть рану с мылом
    2. Обработать края раны бр. зеленью («зеленкой»)
    3. Обратиться к врачу.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie